Все торговые марки
АО «ГРПЗ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
23 мая 2023 г. | 24 октября 2032 г. | |
26 декабря 2012 г. | 11 ноября 2031 г. | |
19 августа 2008 г. | 6 июля 2027 г. | |
18 мая 2002 г. | 5 сентября 2020 г. | |
17 февраля 1992 г. | 1 апреля 2021 г. | |
14 ноября 1988 г. | 21 декабря 2017 г. | |
30 апреля 1990 г. | 11 июля 2029 г. | |
27 августа 2014 г. | 11 октября 2032 г. | |
20 августа 2013 г. | 3 июля 2022 г. | |
18 июня 2004 г. | 24 ноября 2033 г. | |
25 апреля 2006 г. | 15 августа 2025 г. | |
9 октября 2001 г. | 29 марта 2029 г. | |
16 февраля 2005 г. | 27 августа 2024 г. | |
25 ноября 2004 г. | 19 декабря 2033 г. |
Описание
Официальная торговая марка ARTOLINK LINK ARTOLINK ART LINK с идентификационным номером 305478 зарегистрирована 25 апреля 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 15 августа 2005 г. Исключительное право на ARTOLINK LINK ARTOLINK ART LINK действует до 15 августа 2025 г. Правообладателем является АО "ГРПЗ". Адрес для переписки: ОАО "ГРПЗ", отд. 149, Калинкину В.И., ул. Семинарская, 32, г. Рязань, 390000.
Правообладателем АО "ГРПЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ИС, ARTOLINK LINK ARTOLINK ART LINK, ИМАБК ИМА ИМА БК, РУСЬ, ПЕРЕВАЛ, ОХОТНИК OKHOTNIK, MULTIMAG МУЛЬТИМАГ, ФОРА, ФИЛИН, DIA THERA, СОЛО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 мая 2023 г. и действительна до 24 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ARTOLINK LINK ARTOLINK ART LINK можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ARTOLINK LINK ARTOLINK ART LINK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:06.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ARTOLINK LINK ARTOLINK ART LINK с идентификационным номером 305478 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.