КВЕРТИ

Дата подачи заявки27 апреля 2005 г.
Дата публикации25 июня 2006 г.
Дата гос. регистрации15 мая 2006 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 апреля 2025 г.
Адрес для переписки125375, Москва, ул.Тверская, 7
Читать в полной версии

Все торговые марки
ПАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
QWERTY
19 февраля 2007 г.21 апреля 2025 г.
QWERTY
19 сентября 2006 г.21 февраля 2026 г.
QWERTYRU
16 августа 2006 г.26 мая 2025 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ 1852
16 июня 2010 г.17 апреля 2019 г.
КВЕРТИ
15 мая 2006 г.27 апреля 2025 г.
QWERTYNET
17 августа 2006 г.26 мая 2025 г.
КВЕРТИФОН QWERTYPHONE
6 сентября 2006 г.26 мая 2025 г.
QWERTYTV
4 октября 2006 г.26 мая 2025 г.
БАЗА БАZА
19 мая 2005 г.26 августа 2024 г.
QWERTY
19 сентября 2006 г.21 февраля 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка КВЕРТИ с идентификационным номером 306632 зарегистрирована 15 мая 2006 г. и опубликована 25 июня 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 27 апреля 2005 г. Исключительное право на КВЕРТИ действует до 27 апреля 2025 г. Правообладателем является ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ". Адрес для переписки: 125375, Москва, ул.Тверская, 7.

Правообладателем ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них QWERTYNET, БАЗА БАZА, QWERTYRU, КВЕРТИ, QWERTY, QWERTYTV, КВЕРТИФОН QWERTYPHONE, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ 1852. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 июня 2010 г. и действительна до 17 апреля 2019 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КВЕРТИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КВЕРТИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 12:39.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КВЕРТИ с идентификационным номером 306632 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.