Все торговые марки
ООО «САГА энд Санс»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
22 апреля 2015 г. | 4 сентября 2033 г. | |
19 сентября 2014 г. | 7 июня 2033 г. | |
9 июля 2012 г. | 21 июля 2031 г. | |
31 июля 2006 г. | 29 декабря 2024 г. | |
24 мая 2006 г. | 16 марта 2025 г. | |
15 ноября 2005 г. | 31 мая 2024 г. | |
27 марта 2002 г. | 14 декабря 2029 г. | |
20 сентября 2005 г. | 11 декабря 2031 г. | |
12 октября 2005 г. | 31 мая 2024 г. | |
23 апреля 2007 г. | 11 января 2026 г. | |
13 июня 2019 г. | 19 октября 2027 г. | |
19 марта 2003 г. | 20 декабря 2031 г. | |
5 февраля 2003 г. | 27 сентября 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК с идентификационным номером 311351 зарегистрирована 31 июля 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 29 декабря 2004 г. Исключительное право на ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК действует до 29 декабря 2024 г. Правообладателем является ООО "САГА энд Санс". Адрес для переписки: ООО "САГА энд Санс", ул.Дмитрия Ульянова, д.43, корп.1, Москва, 117447.
Правообладателем ООО "САГА энд Санс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них МОЛОЧНЫЙ ГНОМИК, В НАШЕ ВРЕМЯ, ВЕСЁЛЫЕ ВЕСЕЛЫЕ ОВОЩИ, ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК, GS SG, LA PINA, СМОЛЯНОЧКА, ДИС, COSAGA, ВЕСЁЛЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД, МОЛОЧНАЯ ДУША, ЗЕЛЕНАЯ ЖЕМЧУЖИНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 июня 2019 г. и действительна до 19 октября 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:13.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК с идентификационным номером 311351 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.