KERAMA MARAZZI

Правообладатель: 
ООО «КЕРАМА ЦЕНТР»
Дата подачи заявки22 февраля 2006 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации10 августа 2006 г.
Дата истечения срока действия исключительного права22 февраля 2026 г.
Адрес для перепискиООО "Патентные поверенные Квашнин, Сапельников и партнеры", Рыжову А.В., а/я 88, Москва, 105064
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «КЕРАМА ЦЕНТР»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
KERAMA MARAZZI
10 августа 2006 г.22 февраля 2026 г.
КЕРАМА KEPAMA
2 февраля 2000 г.24 ноября 2028 г.
КЕРАМА МАРАЦЦИ
21 января 2011 г.18 февраля 2030 г.
KERAMA MARAZZI
29 сентября 2020 г.3 марта 2030 г.
КЕРАМА МАРАЦЦИ
29 сентября 2020 г.3 марта 2030 г.
KERAMA
12 ноября 1998 г.8 августа 2027 г.
КЕРАМА KEPAMA
30 апреля 1997 г.12 марта 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка KERAMA MARAZZI с идентификационным номером 311998 зарегистрирована 10 августа 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 22 февраля 2006 г. Исключительное право на KERAMA MARAZZI действует до 22 февраля 2026 г. Правообладателем является ООО "КЕРАМА ЦЕНТР". Адрес для переписки: ООО "Патентные поверенные Квашнин, Сапельников и партнеры", Рыжову А.В., а/я 88, Москва, 105064.

Правообладателем ООО "КЕРАМА ЦЕНТР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них KERAMA, KERAMA MARAZZI, КЕРАМА KEPAMA, КЕРАМА МАРАЦЦИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 сентября 2020 г. и действительна до 3 марта 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KERAMA MARAZZI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки KERAMA MARAZZI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:13.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KERAMA MARAZZI с идентификационным номером 311998 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.