Все торговые марки
ООО ПГ «РУССКИЙ ХЛЕБ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
20 сентября 2021 г. | 27 ноября 2030 г. | |
30 января 2009 г. | 5 сентября 2027 г. | |
5 сентября 2007 г. | 29 августа 2026 г. | |
20 апреля 2007 г. | 8 июля 2025 г. | |
25 августа 2006 г. | 23 мая 2025 г. | |
7 июля 2006 г. | 3 июня 2025 г. | |
7 июля 2006 г. | 8 июля 2025 г. | |
12 ноября 2009 г. | 1 сентября 2018 г. | |
22 сентября 2009 г. | 21 июля 2018 г. | |
27 марта 2009 г. | 20 марта 2018 г. | |
15 сентября 2008 г. | 29 мая 2017 г. | |
11 ноября 2009 г. | 15 октября 2028 г. | |
28 января 2010 г. | 6 октября 2018 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЛЮКС ПРЕСТИЖ с идентификационным номером 312688 зарегистрирована 25 августа 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 23 мая 2005 г. Исключительное право на ЛЮКС ПРЕСТИЖ действует до 23 мая 2025 г. Правообладателем является ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ГРУППА РУССКИЙ ХЛЕБ. Адрес для переписки: ООО Продовольственная группа "Русский хлеб", ш. Верхнеуральское, 26, г. Магнитогорск, Челябинская обл., 455005.
Правообладателем ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ГРУППА РУССКИЙ ХЛЕБ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ЛЮКСПРЕСТИЖ ЛЮКС ПРЕСТИЖ, МЕРЕЙ, БАТУТ, ХАВРОШЕЧКА, НАРОДНЫЕ ПОТЕШКИ, СДОБНОФФ, ХАЛВЕНОК, ЛЮКС ПРЕСТИЖ, ФЛАУЭРС, ЛАКМИК, ЖУРАВУШКА, ЛАКОМСТВО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, ДВУЦВЕТИК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 сентября 2021 г. и действительна до 27 ноября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЛЮКС ПРЕСТИЖ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЛЮКС ПРЕСТИЖ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЛЮКС ПРЕСТИЖ с идентификационным номером 312688 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.