Все торговые марки
АО «ВУЛВЗ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
19 июля 2007 г. | 2 февраля 2026 г. | |
19 июля 2007 г. | 2 февраля 2026 г. | |
15 марта 2007 г. | 29 декабря 2025 г. | |
14 марта 2007 г. | 2 февраля 2026 г. | |
12 марта 2007 г. | 19 декабря 2025 г. | |
19 апреля 2007 г. | 19 декабря 2025 г. | |
14 марта 2008 г. | 2 февраля 2026 г. | |
16 июня 1993 г. | 5 марта 2032 г. | |
7 февраля 2022 г. | 17 декабря 2030 г. | |
22 октября 2009 г. | 24 марта 2028 г. | |
13 февраля 2008 г. | 2 февраля 2026 г. | |
21 декабря 2016 г. | 10 декабря 2024 г. | |
19 апреля 2007 г. | 10 января 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка ПЕРВОПРОХОДЦЫ с идентификационным номером 322630 зарегистрирована 15 марта 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 29 декабря 2005 г. Исключительное право на ПЕРВОПРОХОДЦЫ действует до 29 декабря 2025 г. Правообладателем является АО "ВУЛВЗ". Адрес для переписки: 160029, г. Вологда, ул. Фрязиновская, 21, кв. 66, патентному поверенному Л.А.Разумовой.
Правообладателем АО "ВУЛВЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них УСТЮЖАНКА, КИТАЙКА KITAIKA, АТЛАСОВЫ БРАТЬЯ АТЛАСОВЫ, ВЕЛИКИЙ УСТЮГ VODKAUSTUG, ФЕДОТ ПОПОВ, РОДИНА ДЕДА МОРОЗА, ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ ДЕД МОРОЗ, СУХОНСКАЯ, УСТЮЖАНОЧКА, ЗЕМЛЕПРОХОДЦЫ, ПЕРВОПРОХОДЦЫ, ГЛЕДЕНГРАД ГЛЕДЕН ГРАД ГЛЕДЕН-ГРАД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 февраля 2022 г. и действительна до 17 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПЕРВОПРОХОДЦЫ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПЕРВОПРОХОДЦЫ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:25.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПЕРВОПРОХОДЦЫ с идентификационным номером 322630 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.