НАСТРОЕНИЕ

Правообладатель: 
ООО «АРТ-СЕРВИС»
Дата подачи заявки1 июня 2005 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации26 апреля 2007 г.
Дата истечения срока действия исключительного права1 июня 2015 г.
Адрес для перепискиЕ.В.Жуковской, Бережковская наб., д.8, Москва, 121059
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «АРТ-СЕРВИС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
НАСТРОЕНИЕ
6 августа 2009 г.8 июля 2018 г.
HITOMAT
23 августа 2007 г.6 июля 2016 г.
Торговая марка №329703
17 июля 2007 г.17 мая 2016 г.
НАСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ МУЗЫКА КИНО ИГРЫ
20 октября 2005 г.10 февраля 2015 г.
НАСТРОЕНИЕ
25 марта 2004 г.20 марта 2023 г.
НАСТРОЕНИЕ
26 апреля 2007 г.1 июня 2015 г.
НАСТРОЕНИЕ PRODUCTION
23 ноября 2009 г.18 ноября 2018 г.
ХИТОМАТ
22 августа 2007 г.17 мая 2016 г.
НАСТРОЕНИЕ
4 августа 2005 г.5 июля 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка НАСТРОЕНИЕ с идентификационным номером 325262 зарегистрирована 26 апреля 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 1 июня 2005 г. Исключительное право на НАСТРОЕНИЕ действует до 1 июня 2015 г. Правообладателем является ООО "АРТ-СЕРВИС". Адрес для переписки: Е.В.Жуковской, Бережковская наб., д.8, Москва, 121059.

Правообладателем ООО "АРТ-СЕРВИС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них НАСТРОЕНИЕ, ХИТОМАТ, НАСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ МУЗЫКА КИНО ИГРЫ, HITOMAT, НАСТРОЕНИЕ PRODUCTION. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 ноября 2009 г. и действительна до 18 ноября 2018 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НАСТРОЕНИЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НАСТРОЕНИЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:26.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НАСТРОЕНИЕ с идентификационным номером 325262 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.