МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС

Правообладатель: 
ООО «МИКРОЛЮКС»
Дата подачи заявки15 мая 2006 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации29 июня 2007 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 мая 2026 г.
Адрес для переписки454091, г.Челябинск, ул.Труда, 157, каб.28-4, патентный отдел Челябинского ЦНТИ, О.В.Угаевой
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МИКРОЛЮКС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
REALSAT REAL SAT REALSAT
15 июня 2007 г.15 мая 2026 г.
МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС
29 июня 2007 г.15 мая 2026 г.
MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE
17 июля 2009 г.26 мая 2028 г.
MICROLUX TRUESTIFF STIFF TRUE MICROLUX TRUESTIFF
21 августа 2009 г.26 мая 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС с идентификационным номером 328906 зарегистрирована 29 июня 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 15 мая 2006 г. Исключительное право на МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС действует до 15 мая 2026 г. Правообладателем является МИКРОЛЮКС. Адрес для переписки: 454091, г.Челябинск, ул.Труда, 157, каб.28-4, патентный отдел Челябинского ЦНТИ, О.В.Угаевой.

Правообладателем МИКРОЛЮКС зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них MICROLUX TRUESTIFF STIFF TRUE MICROLUX TRUESTIFF, МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС, MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE, REALSAT REAL SAT REALSAT. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 августа 2009 г. и действительна до 26 мая 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:30.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС с идентификационным номером 328906 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.