УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ

Дата подачи заявки27 мая 2005 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации31 августа 2007 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 мая 2025 г.
Адрес для перепискиГенеральному директору ООО "Продюсерская компания "Уральские Пельмени" Попову А.А., переулок Духовской, д. 17, эт. 2, оф. 221,Москва,115191
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МАМА БУДЕТ РАДА
3 августа 2023 г.17 февраля 2033 г.
УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ
30 октября 2015 г.23 октября 2033 г.
УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ
31 августа 2007 г.27 мая 2025 г.
МАМА БУДЕТ ПРОТИВ
26 февраля 2024 г.29 мая 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ с идентификационным номером 333064 зарегистрирована 31 августа 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 27 мая 2005 г. Исключительное право на УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ действует до 27 мая 2025 г. Правообладателем является ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ. Адрес для переписки: Генеральному директору ООО "Продюсерская компания "Уральские Пельмени" Попову А.А., переулок Духовской, д. 17, эт. 2, оф. 221,Москва,115191.

Правообладателем ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ, МАМА БУДЕТ ПРОТИВ, МАМА БУДЕТ РАДА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 26 февраля 2024 г. и действительна до 29 мая 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ с идентификационным номером 333064 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.