Все торговые марки
ЗАО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
25 февраля 2004 г. | 4 февраля 2011 г. | |
2 октября 2002 г. | 4 февраля 2011 г. | |
19 января 2005 г. | 4 февраля 2011 г. | |
14 марта 2005 г. | 3 февраля 2011 г. | |
8 октября 2003 г. | 4 февраля 2011 г. | |
19 января 2005 г. | 4 февраля 2011 г. | |
27 октября 2003 г. | 3 февраля 2011 г. | |
4 декабря 2003 г. | 4 февраля 2011 г. | |
16 июня 2003 г. | 4 февраля 2011 г. | |
16 июня 2003 г. | 3 февраля 2011 г. | |
16 июня 2003 г. | 3 февраля 2011 г. | |
17 июня 2003 г. | 3 февраля 2011 г. | |
28 декабря 2007 г. | 4 февраля 2011 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЛАКОМ ГРУПП с идентификационным номером 340654 зарегистрирована 28 декабря 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 14 июня 2005 г. Исключительное право на ЛАКОМ ГРУПП действует до 4 февраля 2011 г. Правообладателем является ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. Адрес для переписки: 197374, Санкт-Петербург, ул.Оптиков, 4, ЗАО "Золотой Ключик", С.А.Чистяковой.
Правообладателем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них МЕЧТА ПЬЕРО ПЕЧЕНЬЕ, ПОЦЕЛУЙ МАЛЬВИНЫ ПЕЧЕНЬЕ МАЛИНА СО СЛИВКАМИ, МЕЧТА ПЬЕРО, ДЖУЗЕППЕ НАХОДКА, ЛАКОМ ГРУПП, БУРАТИНО, APTEMOH АРТЕМОН, НАХОДКА ДЖУЗЕППЕ ПЕЧЕНЬЕ С ФУНДУКОМ, ДУРЕМАР, БУРАТИНО ПЕЧЕНЬЕ, ШАРМАНЩИК КАРЛО, 1 ЗК, ДУРЕМАР ПЕЧЕНЬЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 декабря 2007 г. и действительна до 4 февраля 2011 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЛАКОМ ГРУПП можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЛАКОМ ГРУПП, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:42.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЛАКОМ ГРУПП с идентификационным номером 340654 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.