Все торговые марки
ООО «Адвертис»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
25 ноября 2010 г. | 23 ноября 2029 г. | |
20 января 2010 г. | 15 октября 2018 г. | |
6 декабря 2007 г. | 15 августа 2026 г. | |
3 сентября 2007 г. | 15 августа 2026 г. | |
19 апреля 2007 г. | 18 августа 2025 г. | |
22 ноября 2006 г. | 10 октября 2025 г. | |
22 ноября 2006 г. | 10 октября 2025 г. | |
15 мая 2006 г. | 6 сентября 2025 г. | |
23 января 2006 г. | 14 мая 2025 г. | |
14 марта 2005 г. | 16 мая 2021 г. | |
29 апреля 2010 г. | 6 февраля 2029 г. | |
28 января 2008 г. | 15 августа 2026 г. | |
17 октября 2005 г. | 26 апреля 2025 г. | |
7 ноября 2008 г. | 19 июля 2026 г. | |
23 января 2006 г. | 14 мая 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка МАРЛИ с идентификационным номером 342349 зарегистрирована 28 января 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 августа 2006 г. Исключительное право на МАРЛИ действует до 15 августа 2026 г. Правообладателем является ООО "Адвертис". Адрес для переписки: В.В.Коваленко, Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.
Правообладателем ООО "Адвертис" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них FAIRYTALE FAIRYTALE LAND, ЭЛИС, LIRISSIMO, МАГИЯ ДВУХ, ЗОЛОТАЯ ЗЕБРА, СКАЗОЧНАЯ СТРАНА, ЧУДЕСНЫЙ САД, МАРЛИ, ЖОЗИ НУАР ЖОЗИНУАР ЖОЗИ НУАР, ЛИРИССИМО, СЛАДКИЕ СУНДУЧКИ, КАМАМЕЛЛА, ЖОЗИКЛЕР ЖОЗИ КЛЕР ЖОЗИ КЛЕР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 ноября 2010 г. и действительна до 23 ноября 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МАРЛИ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки МАРЛИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:42.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МАРЛИ с идентификационным номером 342349 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.