CHEFART

Дата подачи заявки2 октября 2006 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации19 марта 2008 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 октября 2016 г.
Адрес для перепискиООО Центр инновации и развития "ИННОТЭК", ул.Б.Семеновская, д.49, оф.404, Москва, 107023
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ОТКРЫВАТЕЛИ
7 сентября 2023 г.28 марта 2033 г.
ФУДМАШИНА
11 января 2023 г.31 августа 2032 г.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
4 сентября 2008 г.2 октября 2016 г.
CHEFART
19 марта 2008 г.2 октября 2016 г.
RESTORANOFF RESTORANOFFRU .RU RESTORANOFF.RU
3 декабря 2007 г.2 октября 2026 г.
РЕСТОТУР
9 декабря 2014 г.8 августа 2033 г.
РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ
21 ноября 2008 г.2 октября 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка CHEFART с идентификационным номером 345894 зарегистрирована 19 марта 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 2 октября 2006 г. Исключительное право на CHEFART действует до 2 октября 2016 г. Правообладателем является ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ. Адрес для переписки: ООО Центр инновации и развития "ИННОТЭК", ул.Б.Семеновская, д.49, оф.404, Москва, 107023.

Правообладателем ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ФУДМАШИНА, РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ, RESTORANOFF RESTORANOFFRU .RU RESTORANOFF.RU, ОТКРЫВАТЕЛИ, РЕСТОТУР, ОТДЕЛ ПРОДАЖ, CHEFART. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 сентября 2023 г. и действительна до 28 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CHEFART можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CHEFART, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CHEFART с идентификационным номером 345894 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.