Все торговые марки
ООО «ЛЮТНЕР СПБ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
14 сентября 2023 г. | 2 апреля 2033 г. | |
7 июля 2023 г. | 14 марта 2033 г. | |
8 декабря 2022 г. | 19 августа 2032 г. | |
6 сентября 2022 г. | 20 апреля 2032 г. | |
14 мая 2021 г. | 29 января 2031 г. | |
13 января 2016 г. | 22 июля 2034 г. | |
30 апреля 2009 г. | 19 февраля 2028 г. | |
28 марта 2008 г. | 20 марта 2027 г. | |
19 февраля 2019 г. | 27 июня 2028 г. | |
24 марта 2009 г. | 28 декабря 2017 г. | |
13 мая 2003 г. | 6 ноября 2031 г. | |
15 ноября 2019 г. | 7 мая 2029 г. | |
15 ноября 2019 г. | 16 мая 2029 г. | |
14 сентября 2020 г. | 23 марта 2030 г. | |
18 февраля 2021 г. | 23 июля 2030 г. | |
14 мая 2021 г. | 30 декабря 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка NARANDA НАРАНДА с идентификационным номером 346909 зарегистрирована 28 марта 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 20 марта 2007 г. Исключительное право на NARANDA НАРАНДА действует до 20 марта 2027 г. Правообладателем является ЛЮТНЕР СПБ. Адрес для переписки: ООО "Лютнер СПб", ул. Передовиков, 19, литера А, пом.6-Н, Санкт-Петербург, 195279.
Правообладателем ЛЮТНЕР СПБ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них CONDUCTOR, ROOT NOTE, LMARKT, LAUDIO, LFOCUS, MIRRA, FOIX, LUTNER, DIABLO, ЛЮТНЕР LUTNER, HOMAGE, NARANDA НАРАНДА, RIN, LDRUMS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 сентября 2023 г. и действительна до 2 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке NARANDA НАРАНДА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки NARANDA НАРАНДА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:49.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке NARANDA НАРАНДА с идентификационным номером 346909 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.