Все торговые марки
АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО)
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
22 августа 2024 г. | 21 декабря 2033 г. | |
22 августа 2024 г. | 21 декабря 2033 г. | |
1 февраля 2024 г. | 14 августа 2033 г. | |
14 мая 2021 г. | 20 октября 2030 г. | |
8 апреля 2021 г. | 4 марта 2030 г. | |
10 декабря 2009 г. | 14 июля 2028 г. | |
4 сентября 2008 г. | 26 марта 2027 г. | |
9 июня 2008 г. | 26 марта 2027 г. | |
25 апреля 2008 г. | 26 марта 2027 г. | |
27 июля 2004 г. | 5 января 2033 г. | |
16 октября 2012 г. | 12 августа 2021 г. | |
3 февраля 2016 г. | 27 мая 2024 г. |
Описание
Официальная торговая марка КОПИТЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ с идентификационным номером 348846 зарегистрирована 25 апреля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 26 марта 2007 г. Исключительное право на КОПИТЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ действует до 26 марта 2027 г. Правообладателем является АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ПАО). Адрес для переписки: 127051, Москва, Цветной б-р, 18, АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО).
Правообладателем АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ПАО) зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них КОПИТЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ, НЕ БАНК - А ПОДАРОК, ДИДЖИТАЛ ГУМАНИЗМ, АБСОЛЮТНАЯ РЕПУТАЦИЯ, ОСТАЛОСЬ РОДИТЬ СЫНА, MAGICSTAR MAGIC GIC MA GIC MAGIC STAR, СУПЕРТЕКА, БЛАГО БЛАГО-КАРТА БЛАГОКАРТА, ABSOLUTBANK ABSOLUT ABSOLUT BANK, АБСОЛЮТ БАНК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 22 августа 2024 г. и действительна до 21 декабря 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КОПИТЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КОПИТЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:50.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КОПИТЬ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ с идентификационным номером 348846 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.