Все торговые марки
ООО «ХУНГАРОВАЙН»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
26 марта 2008 г. | 13 декабря 2026 г. | |
7 апреля 2006 г. | 4 июня 2034 г. | |
9 марта 2006 г. | 7 декабря 2024 г. | |
29 января 2004 г. | 10 декабря 2032 г. | |
11 марта 2001 г. | 27 января 2029 г. | |
19 апреля 2000 г. | 1 февраля 2029 г. | |
21 апреля 2014 г. | 20 июля 2032 г. | |
11 сентября 2008 г. | 30 марта 2027 г. | |
10 июня 2008 г. | 11 января 2027 г. | |
20 марта 2008 г. | 11 января 2027 г. | |
19 ноября 2003 г. | 25 декабря 2032 г. | |
25 ноября 1998 г. | 29 мая 2028 г. | |
4 августа 2014 г. | 27 декабря 2032 г. | |
5 июня 2006 г. | 3 мая 2015 г. |
Описание
Официальная торговая марка АРХИПЕЛАГ с идентификационным номером 352415 зарегистрирована 10 июня 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 11 января 2007 г. Исключительное право на АРХИПЕЛАГ действует до 11 января 2027 г. Правообладателем является ООО "ХУНГАРОВАЙН". Адрес для переписки: ООО "Компания Венгерских вин", а/я №6, г.Люберцы, Московская обл., 140014.
Правообладателем ООО "ХУНГАРОВАЙН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них CHATEAU UJINE TOKA 1 ТОКА, ГВАРНЕРИ GVARNERI GUARNERI, KIRALY КИРАЛИ, НАД РЕАЛЬНОСТЬЮ, ТОКА 1 TOKA, АРХИПЕЛАГ, CHATEAU UJINE, BACATELLE, CRYSTAL ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО CRYSTAL APPLE, UJIN, ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО, CHATEAU EUGENE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 августа 2014 г. и действительна до 27 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АРХИПЕЛАГ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки АРХИПЕЛАГ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:53.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АРХИПЕЛАГ с идентификационным номером 352415 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.