КИНОСФЕРА

Правообладатель: 
АО «ТЕЛЕКАНАЛ РБК»
Дата подачи заявки27 марта 2007 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации10 июня 2008 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 марта 2027 г.
Адрес для перепискиАО "РБК-ТВ", ул. Профсоюзная, д. 78, стр. 1, Москва, 117393
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «ТЕЛЕКАНАЛ РБК»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
РБК
25 июля 2005 г.30 марта 2024 г.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
16 мая 2007 г.17 марта 2026 г.
АДРЕНАЛИН
23 июня 2008 г.21 ноября 2026 г.
ИНТРИГА ДНЯ
9 февраля 2006 г.16 декабря 2024 г.
СФЕРА ИНТЕРЕСОВ
9 февраля 2006 г.16 декабря 2024 г.
TV GRAM
13 июня 2019 г.20 октября 2027 г.
КИНОСФЕРА
10 июня 2008 г.27 марта 2027 г.
ИНТРИГА НЕДЕЛИ
9 февраля 2006 г.16 декабря 2024 г.
ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
1 июня 2006 г.16 декабря 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка КИНОСФЕРА с идентификационным номером 352574 зарегистрирована 10 июня 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 27 марта 2007 г. Исключительное право на КИНОСФЕРА действует до 27 марта 2027 г. Правообладателем является АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК". Адрес для переписки: АО "РБК-ТВ", ул. Профсоюзная, д. 78, стр. 1, Москва, 117393.

Правообладателем АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них АДРЕНАЛИН, СФЕРА ИНТЕРЕСОВ, ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД, РБК, КИНОСФЕРА, ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ, TV GRAM, ИНТРИГА ДНЯ, ИНТРИГА НЕДЕЛИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 июня 2019 г. и действительна до 20 октября 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КИНОСФЕРА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КИНОСФЕРА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:53.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КИНОСФЕРА с идентификационным номером 352574 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.