Все торговые марки
ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «СОЮЗПИЩЕПРОМ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 июля 2024 г. | 4 июля 2033 г. | |
20 мая 2024 г. | 11 сентября 2033 г. | |
18 января 2024 г. | 10 июля 2030 г. | |
18 января 2024 г. | 20 марта 2030 г. | |
1 декабря 2023 г. | 19 июля 2032 г. | |
19 сентября 2023 г. | 19 июля 2032 г. | |
18 апреля 2023 г. | 28 декабря 2031 г. | |
2 февраля 2023 г. | 13 декабря 2031 г. | |
19 января 2023 г. | 5 мая 2032 г. | |
10 января 2022 г. | 2 февраля 2031 г. | |
19 октября 2021 г. | 10 июля 2030 г. | |
15 сентября 2021 г. | 20 марта 2030 г. | |
7 февраля 2020 г. | 8 июля 2029 г. | |
25 ноября 2019 г. | 11 сентября 2028 г. | |
14 ноября 2016 г. | 8 декабря 2025 г. | |
16 мая 2008 г. | 9 октября 2026 г. | |
22 января 2008 г. | 9 октября 2026 г. | |
19 апреля 2005 г. | 21 июля 2033 г. | |
5 февраля 2004 г. | 12 ноября 2032 г. | |
14 августа 2003 г. | 10 ноября 2032 г. | |
30 июля 2003 г. | 12 ноября 2032 г. | |
27 июня 2003 г. | 12 ноября 2032 г. | |
27 июня 2003 г. | 10 ноября 2032 г. | |
16 июня 2003 г. | 23 января 2032 г. | |
5 февраля 2003 г. | 6 декабря 2031 г. | |
15 ноября 2002 г. | 13 июня 2031 г. | |
11 мая 2000 г. | 28 декабря 2028 г. | |
21 февраля 2019 г. | 10 апреля 2028 г. | |
15 января 2019 г. | 22 марта 2028 г. | |
29 мая 2004 г. | 28 августа 2033 г. | |
24 октября 2022 г. | 17 марта 2031 г. | |
11 октября 2012 г. | 27 мая 2031 г. | |
28 апреля 2004 г. | 23 января 2032 г. | |
20 сентября 2005 г. | 17 декабря 2026 г. | |
19 апреля 2019 г. | 13 августа 2028 г. | |
14 марта 2012 г. | 6 октября 2029 г. | |
3 ноября 2020 г. | 21 апреля 2030 г. | |
27 февраля 2012 г. | 17 декабря 2029 г. | |
25 июня 2003 г. | 13 июня 2031 г. | |
5 февраля 2021 г. | 21 апреля 2030 г. | |
7 августа 2019 г. | 20 декабря 2028 г. | |
19 апреля 2012 г. | 15 сентября 2030 г. | |
12 октября 2020 г. | 16 июля 2029 г. | |
20 сентября 2005 г. | 29 декабря 2031 г. | |
11 января 2021 г. | 23 апреля 2030 г. | |
26 ноября 2008 г. | 10 мая 2026 г. | |
18 марта 2020 г. | 11 июля 2029 г. | |
14 августа 2003 г. | 12 ноября 2032 г. | |
3 сентября 2003 г. | 12 ноября 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЦАРЬ с идентификационным номером 365724 зарегистрирована 26 ноября 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 10 мая 2006 г. Исключительное право на ЦАРЬ действует до 10 мая 2026 г. Правообладателем является ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "СОЮЗПИЩЕПРОМ". Адрес для переписки: ООО "Комбинат хлебопродуктов им.Григоровича", пос.Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, г.Челябинск, 454080.
Правообладателем ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "СОЮЗПИЩЕПРОМ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 49, среди них ЗАТЕЙНИЦА, БЕРСАР, ОТЛИЧНЫЙ ЗАВТРАК, ВО BO ГЛАВЕ СТОЛА НА HA ВСЕ BCE ВРЕМЕНА BPEMEHA, БЕРЕСТИНКА, СУВОРОВСКАЯ КАША ЗДОРОВОЕ МЕНЮ РАСТИМ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ, ЩЕДРОСТЬ РУССКОГО ЗЕРНА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО СТОЛА, ЦАРЬ, ЦАРЬ - КАША, СУПЕРШПИОНА ЗАВТРАК СУПЕР ШПИОНА, ЦАРЬ ДУМАЕТ О ЛЮДЯХ, MINIMILLS, СУВОРОВСКАЯ, МОГУЧАЯ ЦАРЬ КАША, Александровская каша, ЗДОРОВОЕ МЕНЮ, СОЦМАГ СОЦ МАГ, CHIPAS-BAR, СОЮЗ ПИЩЕПРОМ 1898, ВСЕ ВМЕСТЕ BCE BMECTE, ЗДОРОВОЕ МЕНЮ РАСТИМ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ, РАСТИМ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ, СОЮЗ ПИЩЕПРОМ 1898 PASTA CLASSICA ITALIANA ITALIANA SERIE ITALIAN RECIPE UNIQUE TECHNOLOGY, КОРОНА ВОСТОКА, МАКАРОНЫЧ, GREEN MILK, ЗАТЕЙНИЦА ПОМОЩНИЦА, ИМПЕРАТОРСКАЯ КУХНЯ, ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ РОССИИ, DR.NATURI, СОЮЗНЫЕ, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ, BIENO, IMPERIAL CUISINE, TSAR, КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ, ЭЛВА, ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 июля 2024 г. и действительна до 4 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЦАРЬ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЦАРЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:06.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЦАРЬ с идентификационным номером 365724 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.