Все торговые марки
ООО «ТК-РУСАЛ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
2 февраля 2024 г. | 16 июня 2033 г. | |
9 января 2023 г. | 11 августа 2032 г. | |
8 декабря 2022 г. | 11 августа 2032 г. | |
11 ноября 2021 г. | 5 марта 2031 г. | |
30 октября 2017 г. | 27 октября 2026 г. | |
12 мая 2017 г. | 6 июня 2026 г. | |
11 апреля 2024 г. | 14 сентября 2033 г. | |
2 апреля 2024 г. | 14 сентября 2033 г. | |
27 апреля 2017 г. | 6 июня 2026 г. | |
9 января 2017 г. | 23 июня 2025 г. | |
22 января 2009 г. | 17 декабря 2027 г. | |
14 июля 2022 г. | 26 ноября 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ с идентификационным номером 369849 зарегистрирована 22 января 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 17 декабря 2007 г. Исключительное право на ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ действует до 17 декабря 2027 г. Правообладателем является ООО "ТК-РУСАЛ". Адрес для переписки: ООО "АИС поли-ИНФОРМ-патент", Теслюк Т.П., а/я 146, Санкт-Петербург, 192007.
Правообладателем ООО "ТК-РУСАЛ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ, ВИНО ДИ РЕЗЕРВА ПИАЧЕ VINO DI RISERVA PIACHE VINODIRISERVA PIACHE ВИНОДИРЕЗЕРВА ПИАЧЕ РЕЗЕРВА, LE VIN DESAVIER DESAVIER, ВРЕМЯ СВОБОДЫ, EL FURTADO ЭЛЬ ФУРТАДО FURTADO ELFURTADO ФУРТАДО ЭЛЬФУРТАДО, GVRITI, HILLMAN, LVD LE VIN DESAVIER, GRANROJO RO JO, EL FURTADO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 апреля 2024 г. и действительна до 14 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ с идентификационным номером 369849 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.