Все торговые марки
ООО «Календарь»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
16 апреля 2009 г. | 5 декабря 2028 г. | |
3 февраля 2009 г. | 11 сентября 2028 г. | |
11 ноября 2008 г. | 15 июня 2027 г. | |
25 февраля 2009 г. | 3 октября 2028 г. | |
25 февраля 2009 г. | 2 октября 2028 г. | |
16 апреля 2009 г. | 10 ноября 2028 г. | |
16 апреля 2009 г. | 10 октября 2028 г. | |
6 декабря 2018 г. | 11 сентября 2027 г. | |
18 декабря 2007 г. | 12 сентября 2026 г. | |
31 мая 2010 г. | 14 апреля 2029 г. | |
11 августа 2006 г. | 28 июня 2025 г. | |
19 мая 2021 г. | 29 декабря 2030 г. | |
11 июля 2007 г. | 16 марта 2027 г. | |
14 декабря 2007 г. | 28 июня 2025 г. | |
10 июля 2008 г. | 4 марта 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка BRIGANT с идентификационным номером 373289 зарегистрирована 25 февраля 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 3 октября 2008 г. Исключительное право на BRIGANT действует до 3 октября 2028 г. Правообладателем является ООО "Календарь". Адрес для переписки: 129110, Москва, а/я 165, С.А.Зуйкову.
Правообладателем ООО "Календарь" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них КАЛЕНДАРЬ ПОДАРКОВ, CALVANI, CHRISTMASTIME CHRISTMAS TIME, AMAZONGA ZONGA AMA AMAZONGA, PATROL, BEST2YOU, BRIGANT, MORETTO, LAGEER GEER LA LA'GEER, РУССКИЕ ПОДАРКИ, MERCANTE, VIRON, BURGER, ALLWALL AL ALL WALL, GRUNGRAS GRUN GRAS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 мая 2021 г. и действительна до 29 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BRIGANT можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки BRIGANT, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BRIGANT с идентификационным номером 373289 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.