Торговая марка №373894

Правообладатель: 
АО «НОВОМЕТ-ПЕРМЬ»
Дата подачи заявки5 февраля 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации10 марта 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права5 февраля 2028 г.
Адрес для переписки614065, г.Пермь, ш.Космонавтов, 395, ЗАО "Новомет-Пермь", С.А.Рабиновичу
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «НОВОМЕТ-ПЕРМЬ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
POWERSAVEALS
2 июня 2015 г.20 января 2034 г.
NOVOMET
13 октября 2009 г.16 июня 2028 г.
HOBOMET НОВОМЕТ
13 октября 2009 г.6 июня 2028 г.
Торговая марка №130165
24 июля 1995 г.16 февраля 2034 г.
NOVOMET
7 августа 2009 г.30 июня 2028 г.
Торговая марка №373894
10 марта 2009 г.5 февраля 2028 г.
NOVOMET
10 июля 2009 г.27 декабря 2027 г.
HOBOMET НОВОМЕТ
2 ноября 2009 г.15 мая 2028 г.
Торговая марка №385581
4 августа 2009 г.15 мая 2028 г.
HOBOMET НОВОМЕТ
14 июля 1995 г.7 декабря 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 373894 зарегистрирована 10 марта 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 5 февраля 2008 г. Исключительное право на торговую марку действует до 5 февраля 2028 г. Правообладателем является АО "НОВОМЕТ-ПЕРМЬ". Адрес для переписки: 614065, г.Пермь, ш.Космонавтов, 395, ЗАО "Новомет-Пермь", С.А.Рабиновичу.

Правообладателем АО "НОВОМЕТ-ПЕРМЬ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них HOBOMET НОВОМЕТ, NOVOMET, POWERSAVEALS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 июня 2015 г. и действительна до 20 января 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:14.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 373894 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.