Все торговые марки
ООО «АРМАНДО»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
1 октября 2024 г. | 23 декабря 2032 г. | |
13 сентября 2024 г. | 20 октября 2033 г. | |
6 февраля 2024 г. | 21 июня 2033 г. | |
4 декабря 2023 г. | 23 декабря 2032 г. | |
13 ноября 2023 г. | 21 июня 2033 г. | |
2 октября 2023 г. | 23 декабря 2032 г. | |
26 апреля 2023 г. | 25 ноября 2032 г. | |
12 марта 2009 г. | 26 февраля 2028 г. | |
29 марта 2004 г. | 14 августа 2032 г. | |
1 апреля 2024 г. | 20 октября 2033 г. | |
9 марта 2010 г. | 24 марта 2028 г. | |
1 марта 2010 г. | 24 марта 2028 г. | |
20 марта 2009 г. | 26 февраля 2028 г. | |
20 июля 2015 г. | 1 июля 2033 г. | |
19 ноября 2013 г. | 27 апреля 2032 г. | |
14 апреля 2016 г. | 2 октября 2024 г. | |
16 апреля 2018 г. | 20 июля 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка GO GOERGO с идентификационным номером 374352 зарегистрирована 12 марта 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 26 февраля 2008 г. Исключительное право на GO GOERGO действует до 26 февраля 2028 г. Правообладателем является ООО "АРМАНДО". Адрес для переписки: Найдерову Ю.В., а/я 9, Москва, 115193.
Правообладателем ООО "АРМАНДО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 17, среди них GO GOERGO, AL, NEO MOOD, THEALBA ALBA THE ALBA, ALBA, ERGO, GO, STERGO ERGO GO ST ERGO, THE ALBA, ERGOSTYLE ERGO STYLE, SERGO STERGO, NEOMOOD, GOERGO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 октября 2024 г. и действительна до 23 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GO GOERGO можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки GO GOERGO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GO GOERGO с идентификационным номером 374352 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.