Все торговые марки
ООО «Мясной дом БОРОДИНА»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
4 июня 2024 г. | 12 октября 2033 г. | |
6 мая 2024 г. | 28 сентября 2033 г. | |
14 апреля 2023 г. | 27 сентября 2032 г. | |
12 декабря 2019 г. | 5 февраля 2029 г. | |
17 сентября 2012 г. | 8 июня 2031 г. | |
11 февраля 2019 г. | 17 января 2028 г. | |
7 декабря 2017 г. | 27 февраля 2027 г. | |
19 марта 2009 г. | 5 декабря 2016 г. | |
7 мая 2013 г. | 21 февраля 2032 г. | |
7 марта 2019 г. | 16 октября 2027 г. | |
24 марта 2008 г. | 4 октября 2016 г. | |
1 октября 2019 г. | 17 января 2029 г. | |
24 марта 2016 г. | 24 ноября 2024 г. | |
9 марта 2005 г. | 23 июня 2024 г. | |
18 июня 2014 г. | 6 ноября 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка с идентификационным номером 374987 зарегистрирована 19 марта 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 5 декабря 2006 г. Исключительное право на торговую марку действует до 5 декабря 2016 г. Правообладателем является ООО "Мясной дом БОРОДИНА". Адрес для переписки: 105077, Москва, а/я 170, О.Г.Разиной.
Правообладателем ООО "Мясной дом БОРОДИНА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них ОТ БОРОДИНА БОРОДИНА БОРОДИН БОРОДИН, МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА 1997, НЯММИ КРОШКА НЯММИ, FOODEEZ FRESHDELI, БЕЗ ОБОЛОЧКИ НЕ НАДО ЧИСТИТЬ, БОРОДИНА БОРОДИНА МЯСНОЙ ДОМ, FOODEEZ, КВИКЕРС, Б МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА 1997, МЯСНАЯ ЛАВКА №1, НЯММИ, МЛ ЛМ ЛЛЛ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июня 2024 г. и действительна до 12 октября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:17.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 374987 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.