Все торговые марки
ООО «КИНОПРОЕКТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
13 апреля 2009 г. | 30 октября 2017 г. | |
13 апреля 2009 г. | 30 октября 2017 г. | |
9 апреля 2009 г. | 19 октября 2017 г. | |
19 сентября 2008 г. | 19 октября 2017 г. | |
11 августа 2008 г. | 20 сентября 2017 г. | |
5 сентября 2008 г. | 30 октября 2017 г. | |
13 апреля 2009 г. | 30 октября 2017 г. | |
5 сентября 2008 г. | 30 октября 2017 г. | |
13 апреля 2009 г. | 30 октября 2017 г. | |
5 сентября 2008 г. | 30 октября 2017 г. |
Описание
Официальная торговая марка TWOMORROW TOMORROW MORROW 2MORROW с идентификационным номером 376533 зарегистрирована 9 апреля 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 19 октября 2007 г. Исключительное право на TWOMORROW TOMORROW MORROW 2MORROW действует до 19 октября 2017 г. Правообладателем является КИНОПРОЕКТ. Адрес для переписки: ООО "КиноПроект", Вешняковская ул., д.19, кв.427, Москва, 11539.
Правообладателем КИНОПРОЕКТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них АРТХАУСНОГО ФЕСТИВАЛЬ АРТХАУСНОГО КИНО ЗАВТРА, MORROW 2MORROW / ЗАВТРА, MORROW ФЕСТИВАЛЬ КИНО 2MORROW, MORROW ФЕСТИВАЛЬ 2MORROW, АРТХАУСНОГО ФЕСТИВАЛЬ АРТХАУСНОГО КИНО 2MORROW, TWOMORROW TOMORROW MORROW 2MORROW, ФЕСТИВАЛЬ ЗАВТРА, ЗАВТРА ФЕСТИВАЛЬ КИНО, ЗАВТРА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 апреля 2009 г. и действительна до 30 октября 2017 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке TWOMORROW TOMORROW MORROW 2MORROW можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки TWOMORROW TOMORROW MORROW 2MORROW, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:17.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке TWOMORROW TOMORROW MORROW 2MORROW с идентификационным номером 376533 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.