Все торговые марки
ООО «Календарь»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
16 апреля 2009 г. | 5 декабря 2028 г. | |
3 февраля 2009 г. | 11 сентября 2028 г. | |
11 ноября 2008 г. | 15 июня 2027 г. | |
25 февраля 2009 г. | 3 октября 2028 г. | |
25 февраля 2009 г. | 2 октября 2028 г. | |
16 апреля 2009 г. | 10 ноября 2028 г. | |
16 апреля 2009 г. | 10 октября 2028 г. | |
6 декабря 2018 г. | 11 сентября 2027 г. | |
18 декабря 2007 г. | 12 сентября 2026 г. | |
31 мая 2010 г. | 14 апреля 2029 г. | |
11 августа 2006 г. | 28 июня 2025 г. | |
19 мая 2021 г. | 29 декабря 2030 г. | |
11 июля 2007 г. | 16 марта 2027 г. | |
14 декабря 2007 г. | 28 июня 2025 г. | |
10 июля 2008 г. | 4 марта 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка CALVANI с идентификационным номером 376990 зарегистрирована 16 апреля 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 10 ноября 2008 г. Исключительное право на CALVANI действует до 10 ноября 2028 г. Правообладателем является ООО "Календарь". Адрес для переписки: 129110, Москва, а/я 165, С.А.Зуйкову.
Правообладателем ООО "Календарь" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них BURGER, MORETTO, BRIGANT, GRUNGRAS GRUN GRAS, AMAZONGA ZONGA AMA AMAZONGA, MERCANTE, РУССКИЕ ПОДАРКИ, PATROL, BEST2YOU, LAGEER GEER LA LA'GEER, CALVANI, CHRISTMASTIME CHRISTMAS TIME, КАЛЕНДАРЬ ПОДАРКОВ, VIRON, ALLWALL AL ALL WALL. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 мая 2021 г. и действительна до 29 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CALVANI можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки CALVANI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CALVANI с идентификационным номером 376990 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.