МИР ЗНАНИЙ

Дата подачи заявки19 марта 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации6 мая 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 марта 2028 г.
Адрес для перепискиООО "ИННОТЭК",ул.Б.Семеновская, д.49, оф.404,Москва, 107023
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «КИНОСТУДИЯ ИМ. М. ГОРЬКОГО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЦНФ ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
19 ноября 2014 г.9 сентября 2033 г.
ВСЕ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
31 марта 2014 г.10 апреля 2032 г.
ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ
10 июля 2012 г.2 июля 2030 г.
МИР ЗНАНИЙ
6 мая 2009 г.19 марта 2028 г.
ЛЕННАУЧФИЛЬМ
14 декабря 2006 г.12 октября 2025 г.
НИКФИ
28 марта 2003 г.25 декабря 2031 г.
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ
7 августа 2002 г.28 декабря 2030 г.
ЦНФ
20 января 2005 г.16 июля 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка МИР ЗНАНИЙ с идентификационным номером 378704 зарегистрирована 6 мая 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 19 марта 2008 г. Исключительное право на МИР ЗНАНИЙ действует до 19 марта 2028 г. Правообладателем является АО "КИНОСТУДИЯ ИМ. М. ГОРЬКОГО". Адрес для переписки: ООО "ИННОТЭК",ул.Б.Семеновская, д.49, оф.404,Москва, 107023.

Правообладателем АО "КИНОСТУДИЯ ИМ. М. ГОРЬКОГО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ, МИР ЗНАНИЙ, ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ, ЦНФ, ЛЕННАУЧФИЛЬМ, НИКФИ, ЦНФ ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА, ВСЕ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 ноября 2014 г. и действительна до 9 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МИР ЗНАНИЙ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МИР ЗНАНИЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:21.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МИР ЗНАНИЙ с идентификационным номером 378704 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.