MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE

Правообладатель: 
ООО «МИКРОЛЮКС»
Дата подачи заявки26 мая 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 июля 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 мая 2028 г.
Адрес для переписки454092, г.Челябинск-92, а/я 9344, Угаевой О.В.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МИКРОЛЮКС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
REALSAT REAL SAT REALSAT
15 июня 2007 г.15 мая 2026 г.
МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС
29 июня 2007 г.15 мая 2026 г.
MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE
17 июля 2009 г.26 мая 2028 г.
MICROLUX TRUESTIFF STIFF TRUE MICROLUX TRUESTIFF
21 августа 2009 г.26 мая 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE с идентификационным номером 383890 зарегистрирована 17 июля 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 26 мая 2008 г. Исключительное право на MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE действует до 26 мая 2028 г. Правообладателем является МИКРОЛЮКС. Адрес для переписки: 454092, г.Челябинск-92, а/я 9344, Угаевой О.В..

Правообладателем МИКРОЛЮКС зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них REALSAT REAL SAT REALSAT, MICROLUX TRUESTIFF STIFF TRUE MICROLUX TRUESTIFF, МИКРОЛЮКС МЛ МИКРОЛЮКС, MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 августа 2009 г. и действительна до 26 мая 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:25.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MICROLUX 2ZCORE 2Z CORE MICROLUX 2Z-CORE с идентификационным номером 383890 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.