Все торговые марки
ООО «Газпром ВНИИГАЗ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
18 июня 2024 г. | 27 июля 2033 г. | |
18 июня 2024 г. | 27 июля 2033 г. | |
4 апреля 2022 г. | 13 сентября 2031 г. | |
9 декабря 2014 г. | 4 октября 2033 г. | |
9 декабря 2014 г. | 4 октября 2033 г. | |
29 июля 2009 г. | 12 марта 2029 г. | |
11 февраля 2004 г. | 21 июля 2033 г. | |
3 декабря 2001 г. | 22 февраля 2031 г. | |
29 июля 2009 г. | 12 марта 2029 г. | |
16 марта 2022 г. | 13 сентября 2031 г. | |
28 августа 1989 г. | 16 декабря 2028 г. | |
29 декабря 2008 г. | 8 декабря 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка ДЖАЗЗПРОМ ДЖАЗЗ ДЖАЗ ДЖА ZZ ДЖАZZ ПРОМ с идентификационным номером 384954 зарегистрирована 29 июля 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 12 марта 2009 г. Исключительное право на ДЖАЗЗПРОМ ДЖАЗЗ ДЖАЗ ДЖА ZZ ДЖАZZ ПРОМ действует до 12 марта 2029 г. Правообладателем является ООО "Газпром ВНИИГАЗ". Адрес для переписки: 119331, Москва, ул.Кравченко, 12, кв.34, И.Я.Чудаковой.
Правообладателем ООО "Газпром ВНИИГАЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них JAZZPROM JAZZ PROM, ТЭЗ ТЮМЕНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД, ИННОВАЦИИ - НАША РАБОТА, VODOPAD, КАТБУРР, НОВАМИН, ВЕСТИ ГАЗОВОЙ НАУКИ, ВОДОПАД, V, ДЖАЗЗПРОМ ДЖАЗЗ ДЖАЗ ДЖА ZZ ДЖАZZ ПРОМ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 июня 2024 г. и действительна до 27 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДЖАЗЗПРОМ ДЖАЗЗ ДЖАЗ ДЖА ZZ ДЖАZZ ПРОМ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ДЖАЗЗПРОМ ДЖАЗЗ ДЖАЗ ДЖА ZZ ДЖАZZ ПРОМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:26.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДЖАЗЗПРОМ ДЖАЗЗ ДЖАЗ ДЖА ZZ ДЖАZZ ПРОМ с идентификационным номером 384954 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.