Все торговые марки
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
13 мая 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
13 мая 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
13 мая 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
6 мая 2024 г. | 18 июля 2033 г. | |
12 января 2024 г. | 16 июня 2033 г. | |
1 июля 2022 г. | 7 декабря 2031 г. | |
19 апреля 2021 г. | 27 октября 2030 г. | |
29 апреля 2016 г. | 25 декабря 2024 г. | |
2 марта 2015 г. | 22 марта 2023 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2023 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2023 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
25 октября 2011 г. | 19 января 2030 г. | |
25 сентября 2009 г. | 16 июня 2028 г. | |
19 августа 2008 г. | 20 июня 2026 г. | |
28 марта 2008 г. | 30 октября 2026 г. | |
4 марта 2024 г. | 18 июля 2033 г. | |
1 июля 2022 г. | 7 декабря 2031 г. | |
1 июля 2022 г. | 7 декабря 2031 г. | |
5 апреля 2021 г. | 27 октября 2030 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
29 июня 2016 г. | 27 июня 2033 г. | |
15 апреля 2021 г. | 27 октября 2030 г. | |
2 июля 2015 г. | 3 апреля 2034 г. | |
30 сентября 2021 г. | 25 октября 2028 г. | |
24 января 2008 г. | 16 июня 2026 г. | |
5 февраля 2013 г. | 24 ноября 2031 г. | |
20 марта 2013 г. | 24 ноября 2031 г. | |
18 февраля 2015 г. | 11 марта 2033 г. | |
26 ноября 2019 г. | 21 ноября 2028 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
22 июня 2005 г. | 23 декабря 2024 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
17 февраля 2015 г. | 12 марта 2023 г. | |
1 июля 1991 г. | 11 сентября 2030 г. | |
9 сентября 1991 г. | 20 декабря 2030 г. | |
17 июня 2020 г. | 26 июля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ГАСИС с идентификационным номером 389908 зарегистрирована 25 сентября 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 16 июня 2008 г. Исключительное право на ГАСИС действует до 16 июня 2028 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ. Адрес для переписки: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", ул. Мясницкая, д. 20, Москва, 101000.
Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 42, среди них DOING SCIENCE, EDUCATION IN FIGURES, ГОСЗАКАЗ УПРАВЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВШЭ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИНДИКАТОРЫ НАУКИ, ГАСИС, НАУКА ИННОВАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, DIGITAL ECONOMY DE, ВШЭ HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY, ИНДИКАТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРСАЙТ ФОРСАЙТЦЕНТР ФОРСАЙТ - ЦЕНТР ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, ДЕЛАЕМ НАУКУ В РОССИИ, РОССИЙСКАЯ КЛАСТЕРНАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ, ТРЕНДЛЕТТЕР ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ ТРЕНДЛЕТТЕР, СТАРТАП СТАРТАП ГОДА, ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРАХ, FORESIGHT ФОРСАЙТ, HSE, ИНДИКАТОРЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ВШЭ, ВШЭ В Ш Э B, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА DE, ГОСЗАКАЗ, HSE UNIVERSITY, НАУКА ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИИ, АСОНИКА, ВЫШКА, ВЫШКИНСКАЯ ВОРОНА, ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, ESTARS, SCIENCE TECHNOLOGY INNOVATION, ИНДИКАТОРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, PRACESSE MR MC ВШ ШЭ ВШЭ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ MR=MC SI POTES PRACESSE OPORTET 1992, ИНДИКАТОРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 мая 2024 г. и действительна до 19 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГАСИС можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ГАСИС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:30.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГАСИС с идентификационным номером 389908 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.