ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID

Правообладатель: 
ООО Фирма «А-БИО»
Дата подачи заявки3 декабря 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации9 февраля 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права3 декабря 2028 г.
Адрес для переписки121165, Москва, Г-165, а/я 15, ООО "ППФ-ЮСТИС"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО Фирма «А-БИО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
АБИОФОЛ ABIOFOL
16 января 2020 г.27 мая 2029 г.
СЕДИМИН SEDIMINUM
2 декабря 2003 г.21 февраля 2033 г.
АБИОПЕПТИД ABIOPEPTID
9 февраля 2010 г.3 декабря 2028 г.
ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID
9 февраля 2010 г.3 декабря 2028 г.
ЭКОФЕРРИН ECOFERRIN
31 мая 2010 г.10 февраля 2029 г.
ГИДРОПЕПТОН HIDROPEPTON
31 мая 2010 г.10 февраля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID с идентификационным номером 400693 зарегистрирована 9 февраля 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 3 декабря 2008 г. Исключительное право на ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID действует до 3 декабря 2028 г. Правообладателем является ООО Фирма "А-БИО". Адрес для переписки: 121165, Москва, Г-165, а/я 15, ООО "ППФ-ЮСТИС".

Правообладателем ООО Фирма "А-БИО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них СЕДИМИН SEDIMINUM, АБИОФОЛ ABIOFOL, ЭКОФЕРРИН ECOFERRIN, АБИОПЕПТИД ABIOPEPTID, ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID, ГИДРОПЕПТОН HIDROPEPTON. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 января 2020 г. и действительна до 27 мая 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФЕРРОПЕПТИД FERROPEPTID с идентификационным номером 400693 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.