ГАММА

Правообладатель: 
АО «ЛЕПСЕ»
Дата подачи заявки7 августа 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 марта 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 августа 2018 г.
Адрес для переписки610006, Кировская область, г.Киров, Октябрьский пр-кт, 24, ОАО ЭМСЗ "ЛЕПСЕ"
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «ЛЕПСЕ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
LEPSE
12 января 2024 г.28 марта 2033 г.
ЛЕПСЕ
12 января 2024 г.28 марта 2033 г.
Торговая марка №1000504
13 февраля 2024 г.28 марта 2033 г.
GAMMA
30 марта 2010 г.7 августа 2018 г.
ГАММА
30 марта 2010 г.7 августа 2018 г.
LEPSE
30 сентября 1996 г.3 августа 2025 г.
Э
28 мая 1997 г.8 августа 2025 г.
ЛЕПСЕ
19 февраля 1998 г.3 августа 2025 г.
LEPSE
8 августа 2007 г.13 февраля 2026 г.
ЛЕПСЕ
8 августа 2007 г.13 февраля 2026 г.
Торговая марка №331378
8 августа 2007 г.13 февраля 2026 г.
Весь список в полной версии

Описание

Официальная торговая марка ГАММА с идентификационным номером 404932 зарегистрирована 30 марта 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 7 августа 2008 г. Исключительное право на ГАММА действует до 7 августа 2018 г. Правообладателем является АО "ЛЕПСЕ". Адрес для переписки: 610006, Кировская область, г.Киров, Октябрьский пр-кт, 24, ОАО ЭМСЗ "ЛЕПСЕ".

Правообладателем АО "ЛЕПСЕ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 11, среди них LEPSE, ЛЕПСЕ, ГАММА, GAMMA, Э. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 февраля 2024 г. и действительна до 28 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГАММА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГАММА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГАММА с идентификационным номером 404932 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.