Все торговые марки
ООО «Адвертис»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
25 ноября 2010 г. | 23 ноября 2029 г. | |
20 января 2010 г. | 15 октября 2018 г. | |
6 декабря 2007 г. | 15 августа 2026 г. | |
3 сентября 2007 г. | 15 августа 2026 г. | |
19 апреля 2007 г. | 18 августа 2025 г. | |
22 ноября 2006 г. | 10 октября 2025 г. | |
22 ноября 2006 г. | 10 октября 2025 г. | |
15 мая 2006 г. | 6 сентября 2025 г. | |
23 января 2006 г. | 14 мая 2025 г. | |
14 марта 2005 г. | 16 мая 2021 г. | |
29 апреля 2010 г. | 6 февраля 2029 г. | |
28 января 2008 г. | 15 августа 2026 г. | |
17 октября 2005 г. | 26 апреля 2025 г. | |
7 ноября 2008 г. | 19 июля 2026 г. | |
23 января 2006 г. | 14 мая 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка КАМАМЕЛЛА с идентификационным номером 407701 зарегистрирована 29 апреля 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 6 февраля 2009 г. Исключительное право на КАМАМЕЛЛА действует до 6 февраля 2029 г. Правообладателем является ООО "Адвертис". Адрес для переписки: В.В.Коваленко, Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.
Правообладателем ООО "Адвертис" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них LIRISSIMO, FAIRYTALE FAIRYTALE LAND, ЛИРИССИМО, ЖОЗИ НУАР ЖОЗИНУАР ЖОЗИ НУАР, СКАЗОЧНАЯ СТРАНА, СЛАДКИЕ СУНДУЧКИ, ЗОЛОТАЯ ЗЕБРА, МАРЛИ, ЧУДЕСНЫЙ САД, ЖОЗИКЛЕР ЖОЗИ КЛЕР ЖОЗИ КЛЕР, ЭЛИС, КАМАМЕЛЛА, МАГИЯ ДВУХ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 ноября 2010 г. и действительна до 23 ноября 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАМАМЕЛЛА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КАМАМЕЛЛА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:49.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАМАМЕЛЛА с идентификационным номером 407701 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.