ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС

Правообладатель: 
ООО УК «ФТ»
Дата подачи заявки2 апреля 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 мая 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 апреля 2019 г.
Адрес для перепискиООО "Апарина, Кастальский и партнеры. Патентно-правовая группа", Кастальскому В.Н., ул.Большая Полянка, д.7/10, стр.1, оф.В35, Москва, 119180
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО УК «ФТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
GROSSHAUS GROSS GROSS HAUS GROSSHAUS
24 марта 2010 г.29 декабря 2018 г.
ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС
14 мая 2010 г.2 апреля 2019 г.

Описание

Официальная торговая марка ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС с идентификационным номером 408572 зарегистрирована 14 мая 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 2 апреля 2009 г. Исключительное право на ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС действует до 2 апреля 2019 г. Правообладателем является УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Адрес для переписки: ООО "Апарина, Кастальский и партнеры. Патентно-правовая группа", Кастальскому В.Н., ул.Большая Полянка, д.7/10, стр.1, оф.В35, Москва, 119180.

Правообладателем УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 2, среди них GROSSHAUS GROSS GROSS HAUS GROSSHAUS, ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 мая 2010 г. и действительна до 2 апреля 2019 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГРОССХАУС ГРОСС ХАУС ГРОССХАУС с идентификационным номером 408572 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.