Все торговые марки
ООО «ТСФ ПЛЮС»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 декабря 2023 г. | 21 марта 2033 г. | |
15 декабря 2023 г. | 19 октября 2032 г. | |
22 июня 2023 г. | 26 января 2033 г. | |
1 июня 2023 г. | 21 сентября 2032 г. | |
12 октября 2022 г. | 1 июля 2032 г. | |
26 апреля 2012 г. | 19 апреля 2031 г. | |
19 июля 2010 г. | 30 июля 2029 г. | |
3 апреля 2024 г. | 13 января 2033 г. | |
26 апреля 2012 г. | 19 апреля 2031 г. | |
20 мая 2010 г. | 30 июля 2029 г. | |
19 мая 2016 г. | 10 февраля 2025 г. | |
17 марта 2022 г. | 22 сентября 2031 г. | |
2 марта 2023 г. | 19 октября 2032 г. | |
2 марта 2023 г. | 19 октября 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка БОЯРИН БОЯРИНЪ с идентификационным номером 409125 зарегистрирована 20 мая 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 30 июля 2009 г. Исключительное право на БОЯРИН БОЯРИНЪ действует до 30 июля 2029 г. Правообладателем является ООО "ТСФ ПЛЮС". Адрес для переписки: Генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «ТСФ ПЛЮС», УЛ. БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 34, СТР. 6, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 3/021, 035, 036, 037, 038, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, Москва, 105082.
Правообладателем ООО "ТСФ ПЛЮС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ТРИ-С ФУД, БОЯРИН БОЯРИНЪ, ВЛАД-САЛАТ, СЯБА СЯБА, ДОБРОСОТ, БОЯРИНЪ, МИДОРИ, MIDORI, ТРИ ТРИС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 апреля 2024 г. и действительна до 13 января 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БОЯРИН БОЯРИНЪ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки БОЯРИН БОЯРИНЪ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:50.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БОЯРИН БОЯРИНЪ с идентификационным номером 409125 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.