GEFFEN

Правообладатель: 
ООО «ГЕФФЕН»
Дата подачи заявки21 апреля 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации15 июля 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 апреля 2029 г.
Адрес для перепискиООО "ГЕФФЕН", ул. Щегловская засека, 31, г. Тула, 300004
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ГЕФФЕН»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЁЛКА
19 июля 2024 г.28 сентября 2033 г.
ADS-LINE
7 июля 2023 г.14 ноября 2032 г.
ADS-LINE.PRO
7 июля 2023 г.14 ноября 2032 г.
ADS.DATA
7 июля 2023 г.14 ноября 2032 г.
ДИМАКСИС
3 июля 2023 г.14 ноября 2032 г.
GEFFEN ADSLINE ADS LINE GEFFEN ADS-LINE
6 апреля 2011 г.25 ноября 2029 г.
GEFFEN
23 декабря 2005 г.1 сентября 2024 г.
GEFFEN
30 апреля 2009 г.16 августа 2027 г.
ЕЛКА ЁЛКА
18 июля 2012 г.13 мая 2031 г.
GEFFEN
15 июля 2010 г.21 апреля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка GEFFEN с идентификационным номером 413660 зарегистрирована 15 июля 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 21 апреля 2009 г. Исключительное право на GEFFEN действует до 21 апреля 2029 г. Правообладателем является ООО "ГЕФФЕН". Адрес для переписки: ООО "ГЕФФЕН", ул. Щегловская засека, 31, г. Тула, 300004.

Правообладателем ООО "ГЕФФЕН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них ADS-LINE.PRO, ADS-LINE, GEFFEN, ADS.DATA, GEFFEN ADSLINE ADS LINE GEFFEN ADS-LINE, ЁЛКА, ЕЛКА ЁЛКА, ДИМАКСИС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 июля 2024 г. и действительна до 28 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GEFFEN можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GEFFEN, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GEFFEN с идентификационным номером 413660 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.