Все торговые марки
ООО «НПО «СтарЛайн»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
24 июня 2011 г. | 1 декабря 2029 г. | |
9 июня 2011 г. | 2 сентября 2030 г. | |
29 декабря 2008 г. | 28 марта 2017 г. | |
21 июня 2004 г. | 29 сентября 2023 г. | |
9 декабря 1994 г. | 18 ноября 2032 г. | |
29 мая 2012 г. | 2 сентября 2030 г. | |
5 августа 2010 г. | 27 января 2029 г. | |
18 мая 2010 г. | 18 сентября 2028 г. | |
8 августа 2012 г. | 16 июня 2021 г. | |
4 февраля 2010 г. | 29 марта 2017 г. | |
18 мая 2010 г. | 18 сентября 2028 г. | |
3 июля 2012 г. | 16 июня 2021 г. |
Описание
Официальная торговая марка STAR LINE STARLINE с идентификационным номером 415226 зарегистрирована 5 августа 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 27 января 2009 г. Исключительное право на STAR LINE STARLINE действует до 27 января 2029 г. Правообладателем является ООО "НПО "СтарЛайн". Адрес для переписки: ООО "СтарЛайн", ул. Комиссара Смирнова, д. 9, Санкт-Петербург, 194044.
Правообладателем ООО "НПО "СтарЛайн" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них ULTRASTAR ULTRA STAR, ПОБЕДИТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС, ULTRA STAR ULTRASTAR, STARLINE STAR LINE STARLINE DOM, STAR LINE STARLINE ПОБЕДИТ, SAMURAI SPIRIT, STAR LINE STARLINE, УЛЬТРА СТАР УЛЬТРАСТАР, STARLINE STAR LINE STARLINE VIDEO, СТАР ЛАЙН СТАРЛАЙН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 8 августа 2012 г. и действительна до 16 июня 2021 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке STAR LINE STARLINE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки STAR LINE STARLINE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:57.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке STAR LINE STARLINE с идентификационным номером 415226 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.