УКМ

Дата подачи заявки26 марта 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации22 октября 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 марта 2030 г.
Адрес для переписки101000, Москва, Главпочтамт, а/я 472, ООО "Патентная Экспертиза", для С.Н.Половко
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «КОРПОРАЦИЯ ОБОРОНСОФТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
УКМ
22 октября 2010 г.26 марта 2030 г.
УКМ УКМ УЧЕБНЫЙ КЛАСС МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ
22 октября 2010 г.26 марта 2030 г.
УКМ
21 января 2010 г.2 февраля 2029 г.
CLASSROOM MULTIMEDIA TRAINING CLASSROOM
21 июля 2010 г.23 декабря 2029 г.
РАТИБОР RATIBOR
3 июня 2013 г.29 марта 2032 г.
УКМ УЧЕБНЫЙ КЛАСС МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ
21 января 2010 г.27 января 2029 г.
UKM
21 июля 2010 г.23 декабря 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка УКМ с идентификационным номером 421154 зарегистрирована 22 октября 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 26 марта 2010 г. Исключительное право на УКМ действует до 26 марта 2030 г. Правообладателем является АО "КОРПОРАЦИЯ ОБОРОНСОФТ". Адрес для переписки: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 472, ООО "Патентная Экспертиза", для С.Н.Половко.

Правообладателем АО "КОРПОРАЦИЯ ОБОРОНСОФТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них CLASSROOM MULTIMEDIA TRAINING CLASSROOM, УКМ, УКМ УЧЕБНЫЙ КЛАСС МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ, УКМ УКМ УЧЕБНЫЙ КЛАСС МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ, РАТИБОР RATIBOR, UKM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 июня 2013 г. и действительна до 29 марта 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке УКМ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки УКМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке УКМ с идентификационным номером 421154 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.