Все торговые марки
ООО «ПК ПРОФТРЕЙД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
23 сентября 2019 г. | 2 августа 2028 г. | |
22 апреля 2019 г. | 8 августа 2028 г. | |
23 ноября 2010 г. | 10 ноября 2029 г. | |
20 марта 2024 г. | 3 августа 2033 г. | |
20 марта 2024 г. | 3 августа 2033 г. | |
20 марта 2024 г. | 3 августа 2033 г. | |
14 марта 2024 г. | 8 сентября 2033 г. | |
14 января 2022 г. | 12 октября 2031 г. | |
17 января 2022 г. | 12 октября 2031 г. | |
16 марта 2022 г. | 19 октября 2031 г. | |
16 марта 2022 г. | 12 октября 2031 г. | |
24 ноября 2010 г. | 10 ноября 2029 г. | |
19 апреля 2019 г. | 8 августа 2028 г. | |
5 июля 2021 г. | 4 марта 2031 г. | |
13 июля 2009 г. | 25 июня 2028 г. | |
24 ноября 2010 г. | 10 ноября 2029 г. | |
5 июля 2021 г. | 4 марта 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЭСКАРОЛЬ с идентификационным номером 423547 зарегистрирована 23 ноября 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 10 ноября 2009 г. Исключительное право на ЭСКАРОЛЬ действует до 10 ноября 2029 г. Правообладателем является ООО "ПК ПРОФТРЕЙД". Адрес для переписки: ООО "ПК Профтрейд", а/я 1, Москва, 119297.
Правообладателем ООО "ПК ПРОФТРЕЙД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 17, среди них ЭСКАРОЛЬ, ВСЕ ОТТЕНКИ ВКУСНОГО, СЛАСТЮШКИ, СУПРЕМИКА, ЧИЛИМЭН, ЧИЛИМАН, НАТУРЛИНИЯ, СУПРЕМИО, CHILIMAN, NATURLINIA, АЛЬТАСПАЙС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 марта 2024 г. и действительна до 3 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЭСКАРОЛЬ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЭСКАРОЛЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:05.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЭСКАРОЛЬ с идентификационным номером 423547 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.