Все торговые марки
ООО «МЕЛАНИ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
9 февраля 2015 г. | 2 сентября 2023 г. | |
18 октября 2011 г. | 21 декабря 2029 г. | |
11 июля 2011 г. | 26 мая 2030 г. | |
22 ноября 2010 г. | 21 декабря 2029 г. | |
8 декабря 2011 г. | 6 апреля 2030 г. | |
19 марта 2012 г. | 7 сентября 2030 г. | |
3 ноября 2011 г. | 7 сентября 2030 г. | |
15 марта 2010 г. | 17 апреля 2028 г. | |
6 июля 2009 г. | 17 апреля 2028 г. | |
13 мая 2009 г. | 24 апреля 2028 г. | |
17 июня 2010 г. | 18 августа 2028 г. | |
19 августа 2010 г. | 17 августа 2029 г. | |
26 ноября 2010 г. | 25 декабря 2029 г. | |
15 июня 2011 г. | 23 июля 2030 г. | |
22 ноября 2010 г. | 23 декабря 2019 г. |
Описание
Официальная торговая марка ШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ с идентификационным номером 423971 зарегистрирована 26 ноября 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 25 декабря 2009 г. Исключительное право на ШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ действует до 25 декабря 2029 г. Правообладателем является МЕЛАНИ. Адрес для переписки: ООО "МЕЛАНИ", Сигнальный пр-д, д. 39, Москва, 127273.
Правообладателем МЕЛАНИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них МАРАТОВСКИЙ MARATOVSKIY, ШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ, МАРЬЯ МАРИЯ ИВАНОВНА, КОНФЕТОФФ KONFETOFF, РАЗНАКАЛЯРОВЫ, МЕЛАНИ MELANI, MELANIE, БК БЕЛКОНДИТЕР, МАРИЯ ИВАНОВНА, МОЛСЛАД MOLSLAD, УЛЫБКА ФОРТУНЫ, УЛИТОЧКИ, УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 февраля 2015 г. и действительна до 2 сентября 2023 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:05.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ШКОЛЬНЫЕ ИГРЫ с идентификационным номером 423971 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.