Все торговые марки
ООО «Зенит»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
5 февраля 2024 г. | 26 декабря 2032 г. | |
10 января 2024 г. | 26 декабря 2032 г. | |
16 октября 2023 г. | 15 декабря 2031 г. | |
1 сентября 2023 г. | 14 декабря 2031 г. | |
8 февраля 2023 г. | 15 декабря 2031 г. | |
3 февраля 2023 г. | 15 декабря 2031 г. | |
6 декабря 2021 г. | 29 марта 2031 г. | |
29 декабря 2008 г. | 19 сентября 2027 г. | |
9 декабря 2008 г. | 19 сентября 2027 г. | |
30 августа 2016 г. | 1 июля 2025 г. | |
13 августа 2021 г. | 29 марта 2031 г. | |
6 декабря 2021 г. | 29 марта 2031 г. | |
15 марта 2022 г. | 29 марта 2031 г. | |
17 декабря 2010 г. | 26 октября 2029 г. | |
25 ноября 2013 г. | 23 августа 2032 г. | |
1 июня 2022 г. | 15 декабря 2031 г. | |
30 августа 2016 г. | 1 июля 2025 г. | |
16 октября 2023 г. | 15 декабря 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка КЛЕЩ с идентификационным номером 425950 зарегистрирована 17 декабря 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 26 октября 2009 г. Исключительное право на КЛЕЩ действует до 26 октября 2029 г. Правообладателем является ООО "Зенит". Адрес для переписки: ООО "ЗЕНИТ", пер. Вишняковский, 4, Москва, 115184.
Правообладателем ООО "Зенит" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 18, среди них XPCT PCT ХРСТ РСТ, ПЕРСТ, ZENITCO, ЗЕНИТКА, ЗЕНИТКО, TN, ГРАНЬ, КЛЕЩ, ВЗОР, ЗЕНИТКА ZENITCA, ZENITCA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 февраля 2024 г. и действительна до 26 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КЛЕЩ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КЛЕЩ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:06.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КЛЕЩ с идентификационным номером 425950 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.