MILARDO

Правообладатель: 
ООО «СКЛ»
Дата подачи заявки11 января 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 января 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 января 2030 г.
Адрес для перепискиФилиал ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры" в г.Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., д.1-3, оф.30, Санкт-Петербург, 197046
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «СКЛ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
MILARDO
21 декабря 2017 г.20 февраля 2027 г.
MAGELLAN
27 января 2012 г.23 марта 2030 г.
VODOMIX
24 января 2011 г.10 февраля 2030 г.
MILARDO
14 января 2011 г.11 января 2030 г.
МИЛАРДО
14 января 2011 г.11 января 2030 г.
BERHOLM
28 марта 2012 г.17 марта 2031 г.
SKL GROUP
14 марта 2022 г.4 декабря 2030 г.
SKL GROUP
12 сентября 2017 г.30 ноября 2025 г.

Описание

Официальная торговая марка MILARDO с идентификационным номером 427538 зарегистрирована 14 января 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 11 января 2010 г. Исключительное право на MILARDO действует до 11 января 2030 г. Правообладателем является ООО "СКЛ". Адрес для переписки: Филиал ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры" в г.Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., д.1-3, оф.30, Санкт-Петербург, 197046.

Правообладателем ООО "СКЛ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них SKL GROUP, МИЛАРДО, MAGELLAN, MILARDO, VODOMIX, BERHOLM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 марта 2022 г. и действительна до 4 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MILARDO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MILARDO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:09.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MILARDO с идентификационным номером 427538 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.