CARVER

Правообладатель: 
ООО «Уралоптинструмент»
Дата подачи заявки31 марта 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации26 января 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права31 марта 2030 г.
Адрес для переписки614000, г.Пермь, ул.Советская, 24Б, Пермская торгово-промышленная палата
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Уралоптинструмент»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
GB
10 января 2023 г.21 сентября 2032 г.
ПАРМА
27 ноября 2014 г.18 февраля 2033 г.
PARMA
27 ноября 2014 г.18 февраля 2033 г.
REZER
27 ноября 2014 г.18 февраля 2033 г.
REER REZER
11 сентября 2008 г.24 апреля 2027 г.
ПАРМА 2М 2M
23 сентября 2004 г.14 июля 2013 г.
CARVER
26 января 2011 г.31 марта 2030 г.
VD
21 июня 2002 г.9 февраля 2031 г.
MAYA
7 июля 2022 г.7 апреля 2032 г.
REZER
26 мая 2020 г.4 декабря 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка CARVER с идентификационным номером 428792 зарегистрирована 26 января 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 31 марта 2010 г. Исключительное право на CARVER действует до 31 марта 2030 г. Правообладателем является ООО "Уралоптинструмент". Адрес для переписки: 614000, г.Пермь, ул.Советская, 24Б, Пермская торгово-промышленная палата.

Правообладателем ООО "Уралоптинструмент" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них REER REZER, ПАРМА 2М 2M, ПАРМА, MAYA, CARVER, GB, VD, PARMA, REZER. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 января 2023 г. и действительна до 21 сентября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CARVER можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CARVER, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:10.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CARVER с идентификационным номером 428792 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.