Все торговые марки
ООО «ТТО «АМИК»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
30 января 2015 г. | 18 ноября 2033 г. | |
25 января 2013 г. | 9 июня 2032 г. | |
28 января 2011 г. | 17 марта 2030 г. | |
22 января 2009 г. | 25 декабря 2026 г. | |
16 января 1998 г. | 8 сентября 2027 г. | |
14 марта 2008 г. | 25 декабря 2016 г. | |
25 января 2013 г. | 17 мая 2032 г. | |
14 марта 2008 г. | 25 декабря 2026 г. | |
22 января 2009 г. | 25 декабря 2026 г. | |
3 октября 2019 г. | 30 апреля 2029 г. | |
16 марта 2011 г. | 14 июля 2029 г. | |
16 марта 2011 г. | 14 июля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка СМЕХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ с идентификационным номером 428960 зарегистрирована 28 января 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 17 марта 2010 г. Исключительное право на СМЕХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ действует до 17 марта 2030 г. Правообладателем является ООО "ТТО "АМИК". Адрес для переписки: Патентному поверенному РФ Е.В.Джемс-Симонс, а/я 36, Москва, 105484.
Правообладателем ООО "ТТО "АМИК" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них АМИК МАСЛЯКОВ АМИК АЛЕКСАНДР МАСЛЯКОВ И КОМПАНИЯ, СМЕШНЕЕ ВСЕХ, КИВИН, ПЛАНЕТА КВН, КВН THE INTERNATIONAL UNION, ЧУВСТВО ЮМОРА, КВН КЛУБ ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ, ВНЕ ИГРЫ, KIVIN, СМЕХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ, MASLYAKOV АМИК ALEXANDR MASLYAKOV & COMPANY, KVN PLANET. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 октября 2019 г. и действительна до 30 апреля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СМЕХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СМЕХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СМЕХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ с идентификационным номером 428960 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.