ЩИТ РОМУЛА

Правообладатель: 
ООО «Агрокемикал Ди Эф»
Дата подачи заявки6 апреля 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 февраля 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 апреля 2030 г.
Адрес для перепискиООО "Агрокемикал Ди Эф", ул. Коммунистическая, зд. 35, к. 3, г. Новосибирск, г.о. г.Новосибирск, Новосибирская обл., 630007
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Агрокемикал Ди Эф»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
Торговая марка №642462
22 января 2018 г.15 декабря 2026 г.
DF
22 января 2018 г.15 декабря 2026 г.
DF
11 декабря 2017 г.15 декабря 2026 г.
ЩИТ РОМУЛА
17 февраля 2011 г.6 апреля 2030 г.
FD DF FDDF
11 декабря 2017 г.15 декабря 2026 г.
ГРАССЕР
13 января 2006 г.24 ноября 2024 г.
ФОРПОСТ
9 октября 2006 г.24 ноября 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка ЩИТ РОМУЛА с идентификационным номером 430451 зарегистрирована 17 февраля 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 6 апреля 2010 г. Исключительное право на ЩИТ РОМУЛА действует до 6 апреля 2030 г. Правообладателем является ООО "Агрокемикал Ди Эф". Адрес для переписки: ООО "Агрокемикал Ди Эф", ул. Коммунистическая, зд. 35, к. 3, г. Новосибирск, г.о. г.Новосибирск, Новосибирская обл., 630007.

Правообладателем ООО "Агрокемикал Ди Эф" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ГРАССЕР, DF, ФОРПОСТ, FD DF FDDF, ЩИТ РОМУЛА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 22 января 2018 г. и действительна до 15 декабря 2026 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЩИТ РОМУЛА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЩИТ РОМУЛА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:10.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЩИТ РОМУЛА с идентификационным номером 430451 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.