Все торговые марки
АО «СУШИМАГ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
10 января 2024 г. | 29 апреля 2033 г. | |
5 апреля 2023 г. | 1 февраля 2032 г. | |
7 декабря 2017 г. | 23 декабря 2026 г. | |
4 марта 2016 г. | 10 июля 2024 г. | |
19 ноября 2014 г. | 22 июля 2033 г. | |
14 июля 2011 г. | 31 марта 2030 г. | |
7 марта 2024 г. | 12 января 2033 г. | |
20 июня 2022 г. | 30 мая 2031 г. | |
1 июля 2022 г. | 30 мая 2031 г. | |
13 января 2017 г. | 18 сентября 2025 г. | |
28 марта 2011 г. | 15 февраля 2030 г. | |
7 декабря 2017 г. | 27 декабря 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка МИР СУШИ АВТОРСКАЯ КУХНЯ с идентификационным номером 433795 зарегистрирована 28 марта 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 15 февраля 2010 г. Исключительное право на МИР СУШИ АВТОРСКАЯ КУХНЯ действует до 15 февраля 2030 г. Правообладателем является АО "СУШИМАГ". Адрес для переписки: АО "Реестр-Консалтинг", Б. Балканский пер, д. 20, Москва, 129090.
Правообладателем АО "СУШИМАГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них СПОКЕ, ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕRЕЯ СУШИ, МИР СУШИ, CREMELLE, СУШИ МАСТЕР, МИР СУШИ АВТОРСКАЯ КУХНЯ, SUSHI MASTER, СУШИ МАСТЕР СУШИМАСТЕР, СУШИМАСТЕР SUSHI SUSHIMASTER СУШИ - МАСТЕР SUSHI - MASTER, SPOKE, SUSHI GALLERY, СУШИМАСТЕР SUSHIMASTER СУШИ МАСТЕР SUSHI MASTER. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 марта 2024 г. и действительна до 12 января 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МИР СУШИ АВТОРСКАЯ КУХНЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки МИР СУШИ АВТОРСКАЯ КУХНЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МИР СУШИ АВТОРСКАЯ КУХНЯ с идентификационным номером 433795 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.