НОЧНОЙ НАЛЬЧИК

Правообладатель: 
ООО ЗМВ «Аква-Гранд»
Дата подачи заявки13 апреля 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 мая 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права13 апреля 2030 г.
Адрес для перепискиООО "ПАТЕНТУС" (Слемцевой Р.А.), а/я 107, Москва, 121059
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО ЗМВ «Аква-Гранд»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
АКВАГРАНД АКВА ГРАНД АКВА-ГРАНД
20 мая 2013 г.30 декабря 2021 г.
ДАРЫ ЭЛЬБРУСА
18 октября 2011 г.13 апреля 2030 г.
НАЛЬЧАНОЧКА
27 сентября 2011 г.13 апреля 2030 г.
ОГНИ НАЛЬЧИКА
31 мая 2011 г.13 апреля 2030 г.
СЕДЬМАЯ ВЕРШИНА
11 мая 2012 г.13 апреля 2030 г.
ЖЕМЧУЖИНА ВЕРШИН
19 апреля 2011 г.13 апреля 2030 г.
НОЧНОЙ НАЛЬЧИК
20 мая 2011 г.13 апреля 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка НОЧНОЙ НАЛЬЧИК с идентификационным номером 437648 зарегистрирована 20 мая 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 13 апреля 2010 г. Исключительное право на НОЧНОЙ НАЛЬЧИК действует до 13 апреля 2030 г. Правообладателем является ООО ЗМВ "Аква-Гранд". Адрес для переписки: ООО "ПАТЕНТУС" (Слемцевой Р.А.), а/я 107, Москва, 121059.

Правообладателем ООО ЗМВ "Аква-Гранд" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ДАРЫ ЭЛЬБРУСА, ОГНИ НАЛЬЧИКА, НОЧНОЙ НАЛЬЧИК, АКВАГРАНД АКВА ГРАНД АКВА-ГРАНД, НАЛЬЧАНОЧКА, СЕДЬМАЯ ВЕРШИНА, ЖЕМЧУЖИНА ВЕРШИН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 мая 2013 г. и действительна до 30 декабря 2021 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НОЧНОЙ НАЛЬЧИК можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НОЧНОЙ НАЛЬЧИК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:18.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НОЧНОЙ НАЛЬЧИК с идентификационным номером 437648 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.