BIZARRE

Правообладатель: 
АО «ФОРВАРД»
Дата подачи заявки10 ноября 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 июля 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права10 ноября 2029 г.
Адрес для перепискиа/я 18, г. Уфа, 450075
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «ФОРВАРД»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ВКУСМАРКЕТ
19 сентября 2024 г.9 марта 2033 г.
VEZEMNADOM
18 октября 2023 г.9 марта 2033 г.
БЕЛАЯ БАШНЯ
4 октября 2022 г.31 августа 2031 г.
ALLGEMEIN
13 октября 2010 г.10 ноября 2029 г.
BIZARRE
14 июля 2011 г.10 ноября 2029 г.
БИЗАРР
7 июля 2011 г.10 ноября 2029 г.
БЕЛАЯ БАШНЯ
13 октября 2010 г.21 декабря 2029 г.
ЧЕРНИКОВСКАЯ
9 ноября 2010 г.21 декабря 2029 г.
ЙОМАРТ
22 сентября 2010 г.10 ноября 2029 г.
АЛЬГЕМАЙН
13 октября 2010 г.10 ноября 2029 г.
IOMART
9 ноября 2010 г.10 ноября 2029 г.
Весь список в полной версии

Описание

Официальная торговая марка BIZARRE с идентификационным номером 441082 зарегистрирована 14 июля 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 10 ноября 2009 г. Исключительное право на BIZARRE действует до 10 ноября 2029 г. Правообладателем является АО "ФОРВАРД". Адрес для переписки: а/я 18, г. Уфа, 450075.

Правообладателем АО "ФОРВАРД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 11, среди них БИЗАРР, БЕЛАЯ БАШНЯ, ЙОМАРТ, ВКУСМАРКЕТ, BIZARRE, ALLGEMEIN, АЛЬГЕМАЙН, IOMART, ЧЕРНИКОВСКАЯ, VEZEMNADOM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 сентября 2024 г. и действительна до 9 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BIZARRE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BIZARRE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BIZARRE с идентификационным номером 441082 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.