KARAOKE KARAOKE.RU

Правообладатель: 
ЗАО «СиДиКом»
Дата подачи заявки14 октября 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 декабря 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 октября 2020 г.
Адрес для перепискиО.А. Косунову, а/я 66, Москва, 105122
Читать в полной версии

Все торговые марки
ЗАО «СиДиКом»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
KARAOKE KARAOKE.RU
19 июля 2011 г.9 августа 2020 г.
CDCOM CD COM COMPANIES GROUP
14 декабря 2011 г.12 октября 2020 г.
KARAOKE KARAOKE.RU
14 декабря 2011 г.14 октября 2020 г.
ОК OK МАСТЕР КАРАОКЕ MASTER KARAOKE
11 февраля 2009 г.27 июля 2017 г.
TOPKARAOKE KARAOKE KARAOKERU TOP TOPKARAOKE.RU
18 февраля 2010 г.5 сентября 2017 г.
CD COM CDCOM
29 октября 2009 г.26 июля 2017 г.

Описание

Официальная торговая марка KARAOKE KARAOKE.RU с идентификационным номером 449169 зарегистрирована 14 декабря 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 14 октября 2010 г. Исключительное право на KARAOKE KARAOKE.RU действует до 14 октября 2020 г. Правообладателем является ЗАО "СиДиКом". Адрес для переписки: О.А. Косунову, а/я 66, Москва, 105122.

Правообладателем ЗАО "СиДиКом" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них TOPKARAOKE KARAOKE KARAOKERU TOP TOPKARAOKE.RU, CDCOM CD COM COMPANIES GROUP, CD COM CDCOM, ОК OK МАСТЕР КАРАОКЕ MASTER KARAOKE, KARAOKE KARAOKE.RU. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 декабря 2011 г. и действительна до 12 октября 2020 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KARAOKE KARAOKE.RU можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки KARAOKE KARAOKE.RU, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:30.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KARAOKE KARAOKE.RU с идентификационным номером 449169 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.