FOODSTREAM FOOD STREAM

Правообладатель: 
ООО «ТД«ТРИАДА»
Дата подачи заявки7 июня 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 декабря 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 июня 2030 г.
Адрес для перепискиСоколовой М.Н., ул. Оружейная, д. 26, кв. 28, г. Тула, 300028
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ТД«ТРИАДА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
FRESHMART
17 июня 2010 г.19 июня 2028 г.
ЕСТЬ
18 августа 2009 г.18 сентября 2027 г.
FOODSTREAM FOOD STREAM
14 декабря 2011 г.7 июня 2030 г.
ЕСТЬ
2 февраля 2015 г.23 декабря 2031 г.
ОТИВАНЫЧА ИВАНЫЧА ОТ ИВАНЫЧА
20 июля 2012 г.16 июля 2030 г.
ВКУСХАУС ХАУС ВКУС ХАУС
21 ноября 2011 г.7 июня 2030 г.
FRESH COUNTRY
13 января 2012 г.31 мая 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка FOODSTREAM FOOD STREAM с идентификационным номером 449190 зарегистрирована 14 декабря 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 7 июня 2010 г. Исключительное право на FOODSTREAM FOOD STREAM действует до 7 июня 2030 г. Правообладателем является ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИАДА. Адрес для переписки: Соколовой М.Н., ул. Оружейная, д. 26, кв. 28, г. Тула, 300028.

Правообладателем ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИАДА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ЕСТЬ, FRESH COUNTRY, ВКУСХАУС ХАУС ВКУС ХАУС, FOODSTREAM FOOD STREAM, FRESHMART, ОТИВАНЫЧА ИВАНЫЧА ОТ ИВАНЫЧА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 февраля 2015 г. и действительна до 23 декабря 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FOODSTREAM FOOD STREAM можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки FOODSTREAM FOOD STREAM, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:30.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FOODSTREAM FOOD STREAM с идентификационным номером 449190 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.