Все торговые марки
АО «БЕЛЕБЕЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
22 марта 2012 г. | 13 января 2031 г. | |
11 февраля 2021 г. | 9 января 2030 г. | |
2 ноября 2021 г. | 15 декабря 2030 г. | |
31 января 2012 г. | 13 января 2031 г. | |
14 ноября 2022 г. | 22 апреля 2032 г. | |
1 сентября 2022 г. | 22 апреля 2032 г. | |
10 марта 2021 г. | 15 октября 2029 г. | |
21 ноября 2018 г. | 22 мая 2027 г. | |
3 октября 2023 г. | 11 апреля 2033 г. | |
31 мая 2005 г. | 1 марта 2034 г. |
Описание
Официальная торговая марка КАРАМБОЛЬ с идентификационным номером 457310 зарегистрирована 22 марта 2012 г. и опубликована 25 апреля 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 13 января 2011 г. Исключительное право на КАРАМБОЛЬ действует до 13 января 2031 г. Правообладателем является АО "БЕЛЕБЕЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ". Адрес для переписки: 452000, Республика Башкортостан, р-н Белебеевский, г. Белебей, ул. Восточная, д. 78.
Правообладателем АО "БЕЛЕБЕЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них БЕЛЬСТЕР BELSTER, BELSTER, БЕЛЕБЕЕВСКИЙ ПРИРОДА ВКУСНОГО СЫРА БЛАГОРОДНЫЙ ДУЭТ, BELSTER NATURAL HARD CHEESE, КАРАМБОЛЬ, БЕЛЕБЕЕВСКИЙ УРАЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ, БЕЛЕБЕЕВСКИЙ БЕЛЕБЕЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ, БЕЛЕБЕЕВСКИЙ ПРИРОДА ВКУСНОГО СЫРА, БЕЛЕБЕЕВСКИЙ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 октября 2023 г. и действительна до 11 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАРАМБОЛЬ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КАРАМБОЛЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 9:54.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАРАМБОЛЬ с идентификационным номером 457310 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.