THE ART OF INFORMED CHOICE

Правообладатель: 
ООО «УК ОЛТРИ»
Дата подачи заявки9 февраля 2011 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации28 марта 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 февраля 2031 г.
Адрес для перепискиООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОЛТРИ",ул. Викторенко, д. 5, стр. 1,Москва,125167
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «УК ОЛТРИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
OLTRI
28 марта 2012 г.9 февраля 2031 г.
THE ART OF INFORMED CHOICE
28 марта 2012 г.9 февраля 2031 г.
ОЛТРИ
28 марта 2012 г.9 февраля 2031 г.
YOULAB YOU
13 марта 2017 г.30 декабря 2025 г.
ИСКУССТВО ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА
26 января 2012 г.9 февраля 2031 г.
Торговая марка №466235
11 июля 2012 г.9 февраля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка THE ART OF INFORMED CHOICE с идентификационным номером 457930 зарегистрирована 28 марта 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 9 февраля 2011 г. Исключительное право на THE ART OF INFORMED CHOICE действует до 9 февраля 2031 г. Правообладателем является ООО "УК ОЛТРИ". Адрес для переписки: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОЛТРИ",ул. Викторенко, д. 5, стр. 1,Москва,125167.

Правообладателем ООО "УК ОЛТРИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них OLTRI, ИСКУССТВО ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА, THE ART OF INFORMED CHOICE, ОЛТРИ, YOULAB YOU. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 марта 2017 г. и действительна до 30 декабря 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке THE ART OF INFORMED CHOICE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки THE ART OF INFORMED CHOICE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке THE ART OF INFORMED CHOICE с идентификационным номером 457930 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.